Вопрос! кто может тестил уже, или в ги кто морфанулся в АБ, сколько читаю никак не могу понять какие скилы более нужны АБ а какие не особо? Судя по кальку умений то сделать гибрид не получится, поэтому пока не запорола чара на скором возвращении рейтов 1х1х1 хотелось бы сразу с билдом определиться
Архиепископы
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22011-10-13 10:25:17
Вряд ли тебе в ближайшем будущем помогут)
Эффективность билдов ещё неизвестна, поэтому все строят на свой лад.
Попробуй на форум ингамбы залезть - мб найдёшь что полезное.
Поделиться32011-10-13 13:39:55
Сейчас, кажется изменилась формула каста, так что декс можно оставить в районе сорока.
Этот самый каст теперь больше зависит от инты, так что лучше взять сотню.
Бёрем виту в районе сотни, и лака в районе 60, с глорией получаем лаковый антистат.
Аги в районе 70 или больше что бы получить ещё один антистат.
Стр - оставшееся, под банки.
Поделиться42011-10-13 15:27:43
Фри, откуда инфа?
Насколько я знаю, антистатусы теперь статами не достигаются. Где-то была цифра 150, но подтвердить не могу.
Насчёт каста: декса всё ещё играет преимущественную роль в скорости каста, НО...каст теперь разделён на фиксированную часть, которая не режется статами и брагой и динамическую, с которой ты уже можешь бороться.
Вот офф инфа, пока что верю ей.
Бонусы от базовых характеристик
Сила (STR)
1 единица Силы увеличивает физическую атаку на 1
1 единица Силы увеличивает максимальный переносимый вес на 30
Является основной характеристикой, увеличивающей атаку при использовании оружия ближнего боя — мечей, топоров, дубинок и проч.
Ловкость (AGI)
1 единица Ловкости увеличивает уворот на 1
5 единиц Ловкости увеличивают защиту на 1
Каждая единица Ловкости значительно увеличивает скорость атаки
Не влияет на скорость произнесения и задержку после использования заклинаний.
Не влияет на скорость передвижения персонажа.
Живучесть (VIT)
1 единица Живучести увеличивает максимальный запас HP на 1%
1 единица Живучести увеличивает эффективность восстанавливающих HP предметов на 2%
1 единица Живучести увеличивает восстановление HP на 1
2 единицы Живучести увеличивают защиту на 1
5 единиц Живучести увеличивают магическую защиту на 1
Каждая единица Живучести увеличивает сопротивляемость негативным статусам
Интеллект (INT)
1 единица Интеллекта увеличивает максимальный запас SP на 1%
1 единица Интеллекта увеличивает эффективность восстанавливающих SP предметов на 1%
1 единица Интеллекта увеличивают магическую защиту на 1
2 единицы Интеллекта увеличивает магическую атаку на 3
6 единиц Интеллекта увеличивают восстановление SP на 1
Каждая единица Интеллекта незначительно увеличивает скорость произнесения заклинаний
Каждая единица Интеллекта увеличивает сопротивляемость негативным статусам
Сноровка (DEX)
1 единица Сноровки увеличивает точность на 1
5 единиц Сноровки увеличивают магическую защиту на 1
5 единиц Сноровки увеличивают магическую атаку на 1
5 единиц Сноровки увеличивают физическую атаку на 1
Каждая единица Сноровки незначительно увеличивает скорость атаки
Каждая единица Сноровки значительно увеличивает скорость произнесения заклинаний
Является основной характеристикой, увеличивающей атаку при использовании оружия дальнего боя — луков, музыкальных инструментов, плетей и т.д.
Удача (LUK)
3 единицы Удачи увеличивает шанс критического удара на 1
3 единицы Удачи увеличивают физическую атаку на 1
3 единицы Удачи увеличивают магическую атаку на 1
3 единицы Удачи увеличивают точность на 1
5 единиц Удачи увеличивают уворот на 1
10 единиц Удачи увеличивают идеальный уворот на 1
Каждая единица Удачи увеличивает сопротивляемость негативным статусам
Основные отличия от старой версии механики:
Влияние базовых характеристик на формулы расчета урона, скорости атаки, скорости произнесения заклинаний и пр. значительно изменилось. По этим вопросам планируется выпустить отдельные статьи.
Отсутствуют дополнительные бонусы при кратности базовых характеристик определенным цифрам.
Влияние базовых характеристик на защиту от статусов (Оглушение и пр.) снижено. Высокая защита от статусов достигается подбором правильного снаряжения.
Бонусы базового уровня
Каждый полученный базовый уровень третьей профессии принесет персонажу дополнительные бонусы определенных параметров:
1 уровень увеличивает точность на 1
1 уровень увеличивает уворот на 1
2 уровня увеличивают защиту на 1
4 уровня увеличивают атаку на 1
4 уровня увеличивают магическую атаку на 1
4 уровня увеличивают магическую защиту на 1
Поделиться52011-10-13 17:16:35
то есть непонятно сколько именно дексы нужно качать чтобы не запороть чара.. то как раньше качалось до 90 теперь ясно дело в пролете, кто грит 1 декс кто 30 кто больше, что делать ну по инте понятно, тут на сотню качать во всех гайдах пишут, а что с аги? мнения разделились, кто за аги кто за лак а что же в итоге лучше хз)
Заг, перечитала всю ветку на ингамбе про АБ, кое что интересное подчерпнулось но все равно до идеала далеко) а ты сам с билдом определился кста? когда уже будешь морфать?)
Фри, а откуда столько стат поинтов на инту виту под 100 и еще лака с аги по 70?
Поделиться62011-10-13 18:24:10
Заг, инфа с ировики.
Вика, статпоинтов много, я примерно скопировал вот этот http://irowiki.org/wiki/Arch_Bishop фс-билд
Поделиться72011-10-14 10:51:23
http://forum.ingamba.ru/showthread.php?5919-Статусы-в-новой-механике./page2&highlight=антистан
Вот обсуждение антистатусов. Вроде всё таки статовый иммун получить нельзя.
Поделиться82011-10-14 11:43:03
получается деф теперь зависит от аги и вит, мдеф от вит, инт и декс, а скорость каста от декс и инт? ну это что касательно интересующего меня в билде, тогда вопрос опять же почему не качать декс? чтоб сэкономить стат поинты и вкидать их в вит, аги и лак?
Поделиться92011-10-16 09:20:16
играла на хайрейтах около года, там летом как раз админ опробывал новую механику, таки постановили, что инт для инкаста нужен тоже, только в числах сказать не могу, там 300 лвлы, под них подбирали) пристам вот и профам как-то норм было, а вот чейзы пострадали, крео и кросы... зато хоть по скиллам третих проф привыкшая уже, даже больше суры нравятся и визы
Поделиться102011-10-20 15:13:15
некоторые советуют брать декс в районе 80
Поделиться112011-10-20 17:06:40
да должна быть где-то формула расчета инкаста. мб темку завести стоит на форуме)
Поделиться122011-10-21 08:07:44
Ну, инкаста, насколько я знаю, теперь добиться невозможно.
Вот статы, необходимые, чтобы убрать динамический каст-тайм
530 INT
265 DEX
170 INT and 180 DEX
190 INT and 170 DEX
а фикс каст тайм ты в любом случае полностью не уберёшь.
Поделиться132011-10-21 21:27:11
хреново.. на пиратке не было даже малейшего каст тайма)) ну значит будем дружить с бражками
Поделиться142011-11-22 22:54:56
я так понимаю вы все на оффе играете?))